райдер
Технический и бытовой райдер Карины Плай
Мы заранее благодарим Вас за понимание наших требований. В случае невозможности выполнения каких-либо пунктов райдера важно сообщить об этом заблаговременно для принятия соответствующих решений.
Необходимо присутствие ответственного представителя организаторов концерта в течении всего пребывания коллектива КАРИНЫ ПЛАЙ в городе.
ТРАНСПОРТ
Авиа
N билетов эконом класса. Если на рейсе не предусмотрен бизнес класс - места должны быть в первом салоне. По возможности, отправка коллектива через VIP зал.
Поезд
2 места СВ + N купейных мест
При отсутствии СВ - вагона предоставить полное купе + N купейных мест в одном вагоне.
В случае приезда и отъезда коллектива КАРИНЫ ПЛАЙ в ваш город поездом, по возможности подача автомашины осуществляется ближе к перрону.
Автотранспорт
Машина представительского класса и комфортабельный микроавтобус для перевозки коллектива и костюмов. Автомобиль Бизнес-класса должен быть предоставлен АРТИСТУ на все время пребывания в городе ( до и после концерта, вплоть до отбытия из города ). Кроме водителя в машине не должно быть посторонних. Багажник автомобиля должен быть пустой, а все системы (включая климат-контроль) в исправном состоянии.Водитель в салоне автомобиля курить не должен. Для длительных переездов (свыше часа), обеспечить : подушка, вода без газа и т.д..
Для коллектива комфортабельный автобус с запасом питьевой воды, по возможности,чай, кофе.
РЕКЛАМА
Обеспечить рекламную кaмпанию концертов, изготавливая рекламную продукцию в нужном объеме, самостоятельно.Фото, видеосъемка концерта, время и количество интервью на радио оговариваются с концертным директором до приезда КАРИНЫ ПЛАЙ в ваш город.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Лучшая либо одна из лучших гостиниц города, госдача, частная гостиница.
1 номер "Люкс" : летом - с кондиционером, зимой - тёплый, с электрообогревателем. В номере артиста должны быть минеральная вода, обязательно электрический чайник, чай черный, кофе, лимон.
1 номер "Полулюкс" (директор)
+ N двухместных номеров (танцоры, музыканты)
P.S. "N" - количество музыкантов и балетной группы ( в каждом конкретном случае оговаривается с приглашающей стороной отдельно.)
Желательно расположение всех указанных выше номеров на одном этаже.
Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее ( группе при заселении выдаются ключи, а директору группы выдаётся распечатка с номерами, занимаемыми коллективом).
Наличие во всех номерах горячей воды, отопления (если холодно, то электрообогревателем) и телефонов.
Список коллектива с паспортными данными высылается организаторам концерта отдельно.
ПИТАНИЕ
Здоровое! с возможностью выбора блюд в ресторане первой или высшей категории.
Завтрак - по желанию коллектива.
Обед - сразу после приезда коллектива.
Ужин - после концерта
Предпочтительно русской и украинской кухонь, свободный выбор меню, отсутствие в зале посторонних ( использовать банкетные залы, VIР - комнаты ). Места общественного питания и отдыха людей не подходят. ВАЖНО : питание производится исключительно в зонах для некурящих !
Предусмотреть возможность питания по месту проживания, с учётом позднего прибытия или раннего отъезда коллектива.
Блюда должны быть полностью готовы к моменту приезда коллектива в ресторан и т.д. Весь прием пищи должен занимать не более 30-40 минут.
Все вопросы, связанные с организацией концерта, культурной программой и прочее оговариваются заблаговременно, минуя АРТИСТА.
ГРИМЁРНАЯ КОМНАТА
Гримёрная комната КАРИНЫ ПЛАЙ должна быть одной из лучших в данном помещении, иметь зеркало во весь рост, гримёрный столик, мебель , полотенце, салфетки, гладильную доску, утюг, желательно наличие сан.узла, душа. Если такой возможности нет, туалеты, находящиеся рядом (соседние двери или двери напротив). В комнате должно быть тепло и достаточно светло, розетки - действующие, окна оборудованы шторами. Температура воздуха в гримерных комнатах должна быть не ниже 21*С. Необходимы продукты и принадлежности для приготовления чая или кофе, вода без газа. Фрукты и т.д.- по желанию организаторов. Для коллектива комнаты должны быть тёплыми, хорошо освещёнными, иметь вешалки, зеркала, мебель... Все комнаты должны закрываться на ключ, а ключами распоряжается администратор коллектива.
ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДКА
При работе на открытой площадке все условия обсуждаются отдельно (размеры сцены, расстояние до зрителей, место расположения пульта звукорежиссёра, охрана, гримёрки и т. д.)
ВСТРЕЧА
Прибывающего на концертную площадку артиста встречают у а/м в сопровождении охраны и сопровождают до сцены или гримёрной комнаты (по ситуации). Проводы производятся в обратном порядке: охрана освобождает проход к а/м и артист беспрепятственно покидает площадку.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Организатор обязуется за свой счет обеспечить личную охрану артистам во время концертов, а также охрану гримерок, артистов, входов и выходов сцены, как в зал так и в служебные помещения, обязательную охрану пульта звукорежиссера с момента окончания генеральной репетиции коллектива до конца концерта.
Охрана должна обеспечить беспрепятственный выход артиста с концертной площадки после концерта в транспорт.
РЕПЕТИЦИЯ
Предоставить время репетиций для артиста и коллектива не позднее, чем за 2 часа до запуска зрителей в зал.Обеспечить звукоусилительную аппаратуру и сценический свет согласно техническому райдеру КАРИНЫ ПЛАЙ. На репетиции обязательно должны находиться местный звукорежиссер и желательно художник по свету. Все вопросы и проблемы, связанные с установкой аппаратуры решаются путем предварительных переговоров с Директором коллектива. Недопустимо пребывание посторонних лиц в зале во время репетиции.
Не разрешается размещать на сцене какие-либо рекламные материалы, не имеющие прямого отношения к КАРИНЕ ПЛАЙ без предварительного согласования с Директором. Во время проведения концерта возможность кино,видео и фотосъёмки оговаривается отдельно.
НЕОБХОДИМО
Необходимо, чтобы администрация артиста могла быстро связаться с тех.службами во время концерта (звук, свет, операторы сцены).
Необходим инструктаж этих служб во время проведения репетиции. Во время концерта необходимо добиться отсутствия посторонних людей за кулисами. Если концерт проводится на открытой площадке, предусмотреть дополнительные меры безопасности, в т. ч. на случай выпадения осадков (крытая сцена, максимально близкое расположение гримёрных комнат, чехлы для инструментов).
ВЫПЛАТА ГОНОРАРА
Гонорар за выступление выплачивается Директору или другому доверенному лицу КАРИНЫ ПЛАЙ в размере 50% предоплаты в Киеве, до момента выезда артиста, остальные 50% - непосредственно на месте проведения концерта, ДО выхода на сцену.
Наличие билетов в обе стороны является обязательным. Обратные билеты передаются Директору коллектива по возможности сразу после приезда Артиста в ваш город.
Все расходы, связанные с выполнением условий настоящего РАЙДЕРА берет на себя ОРГАНИЗАТОР.
Дополнительные условия
ОРГАНИЗАТОР обязуется обеспечить безопасность АРТИСТА и сохранность его инструментов, костюмов, оборудования на всё время пребывания АРТИСТА в городе проведения выступления.
В случае порчи/пропажи инструментов, костюмов или оборудования АРТИСТА не по его вине, ОРГАНИЗАТОР обязан компенсировать весь материальный ущерб. В случае невыполнения какого-либо из перечисленных условий настоящего РАЙДЕРА, АРТИСТ в праве отказаться от выступления без возвращения оплаты и без компенсации каких-либо потерь ОРГАНИЗАТОРА.
АРТИСТ имеет право отказаться от незапланированных интервью или любой незапланированной съемки без объяснения причин.
Запись с микшерного пульта во время концерта запрещена.
Плохое качество звука на сцене и в зале является основанием для отмены данного мероприятия. Состояние звукоусилительной аппаратуры оценивает директор коллектива заранее.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Приглашающая сторона обеспечивает необходимый комплект звукового оборудования из расчета 10кВт на 1000 зрителей в зале, 20 кВт во Дворце Спорта, 50 кВт на открытой площади (на воздухе). НОЧНОЙ КЛУБ (до 200 человек) - мощность аппарата определяется размерами помещения. В любом случае, требуется не менее 2.5 kW.
Напряжение при полной нагрузке всей звуковой системы должно быть 220В (отклонение больше чем на 10 В не допустимы).
Вся звуковая система должна быть отдельно заземлена.
В комплект предоставленного оборудования должны входить:
- две обработки голоса (Hall и Delay на двух независимых AUX) типа "LEXICON", "YAMAHA" или не хуже,
-один радиомикрофон SHURE SM 58 или лучше, со свежим аккомулятором.
- MINI-DISK PLAYER 1 шт. (обязательно) не ниже Sony MDS-510 (по возможности два),
-акустика фирм типа: JBL, ELEKTROVOICE, TURBOSOUND.
Эксплуатация оборудования производства СНГ исключается, в противном случае концерт может быть отменен на месте.
Пульт F.O.H. (Front of House).
Пульт типа SOUNDCRAFT, MАIKIE с 2 дополнительными выходами (2 AUX), не менее 16-ти каналов. Пульт.
Лампа на пульт!
2 пост-фейдерных "AUX"-а для отбора в мониторы.
2 пост-фейдерных "AUX"-а для обработки.
Микшерный пульт категорически не может быть установлен под балконом!!! Микшерный пульт должен находиться в зрительном зале, в зоне прямой слышимости обоих каналов порталов и прямой видимости и обзора всей сцены.
Билеты на места, в месте установки микшерного пульта в случае отсутствия специального места снимаются заранее во избежании конфликтных ситуаций!!!
Мониторные линии
Одна линия мониторов, мощность каждого монитора (0,3 - 0,5 кВт).
Эквализация
Обработка на голос, имеющая tempodelay.
Эквалайзер общий (не менее 24 полос).
Компрессор любой.
Мастер эквалайзер 31 полоса (стерео)
Наличие профессионального звукорежиссера со стороны организаторов концерта необходимо!!!
Все шнуры должны быть протянуты в обход рабочей поверхности сцены (там, где двигаются солист и dance-группа), шнуры не должны проходить в непосредственной близости от балета и мешать их движению по сцене.
Порталы должны находиться на одной линии края сцены или чуть впереди, но никак не в глубине сцены.
К началу репетиции, т. е. за 4 часа до начала концерта, вся аппаратура должна быть расставлена и настроена звукотехнической группой, предоставляющей аппарат.
Надеемся на приятное сотрудничество
Райдер Карины Плай - скачать.dok
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка youtube